Обслуживание автоматических систем
Сервисное обслуживание, ремонт
Несомненное достоинство, которым может гордиться организации – своя служба сервиса, которая мгновенно реагирует и решает возникающие вопросы по ремонту, а также обслуживанию систем. Мы выполняем сервис не только собственного производства оборудования, но и многих остальных производителей, например, Ryterna и Hoermann, Alutech и Garog, Liftmaster и Becker, Nice и Came, Faac и Roger, Marantec и Ditec.
Почему работать с нами удобно и выгодно:
• наш конструкторский отдел решает наиболее трудные вопросы по доработке системы или ее модернизации;
• располагаем собственными производственными мощностями с использованием современного технического оснащения, с помощью которого при возникновении необходимости достаточно быстро можно изготовить нужные запчасти и элементы.
Для автоматических ворот стандартные сервисные работы выполняются в зависимости от количества повторений открытия-закрытия (количество циклов в сутки):
• выше 40 - единожды за квартал;
• до 40 – единожды за полгода;
• до 20 – единожды за год.
Услуги по сервису (при отработке за месяц проверочного количества повторов открытия-закрытия) рекомендуется заказывать в количестве от 2-х до 4-х в течение года.
Режим проведения ремонтных работ
Приняв заказ и оплату за обслуживание, нашим высококвалифицированным специалистом выполняется техническая диагностика устройства, выявляется неполадка и факторы ее вызвавшие. Если поломка может быть устранена сразу, инженером будут произведены необходимые работы. В ином случае, специалист проводит оценку вероятности ремонта оборудования, его стоимости, необходимых сроков и информирует клиента. Услуги сервиса помогут в значительной степени снизить риск появления поломок и продлить время эксплуатации вашего оборудования. Цена за оказание сервисных услуг определяется в зависимости от заказанного клиентом пакета.
Принимаем к обслуживанию следующее оборудование:
• ворота любого типа – это и секционные, и рулонные, откатные и распашные;
• рольставни;
• огнезащитные преграды – такое, например, как двери, шторы или ПКП;
• докшелтеры и доквеллеры.
Услуги, предоставляемые службой сервиса
В перечень проведения сервисных работ входит:
• диагностика системы и ее обследование;
• процесс проверки системы и определение ее работоспособности;
• ликвидация незначительных изъянов в работе элементов системы;
• в соответствии с регламентными требованиями для каждого типа устройства производятся работы профилактического действия.
Для чего требуется проводить сервис:
1. Сроки работ сжимаются, так как они проводятся в соответствии с графиком, что гарантирует наличие требуемых запчастей и ремкомплектов;
2. Благодаря систематическому своевременному обследованию квалифицированным техническим персоналом, срок службы продукции не только обеспечивается, но и удлиняется, то есть отсутствует надобность в затратах на дорогие ремонтные работы;
3. В каждый момент клиент может обратиться к специалистам сервисной службы, чтобы получить рекомендацию по возникшей проблеме;
4. Больше не возникают остановки рабочих процессов на предприятии, связанные с выходом из строя системы.
Возможные варианты наиболее часто встречающихся неисправностей при отсутствии сервиса или по причинам некорректной эксплуатации
Шторы огне- и дымозащитные
Повреждения штор
В процессе выполнения работ по отделке помещения, произошло загрязнение углубления направляющих (изнутри) уже установленных ранее штор. При этом в процессе использования не было произведено обследования:
• направляющих системы;
• внешнего вида регулировочных пластин;
• соединения стопора оси вала.
Из-за засоренных направляющих панелей при движении полотна возникли трудности – система начала заедать. Дестабилизированные пластины вызвали изменение положения центра вала и неровное сматывание полотна.
В результате: Ремонт обошелся в размере 40% от цены, если бы приобретался новый комплект оборудование.
Ворота рулонного типа:
В процессе опускания заклинило полотно с одной из сторон. В связи с этим произошло заклинивание в направляющей панели. Так как эксплуатационной службой не было уделено должного внимания выполнению в положенный срок стандартных работ и в связи с этим не были выполнены следующие действия:
• обследование подшипников на осях вала к консолям;
• обработка подшипников смазывающим материалом;
• подтяжка болта (стопорного);
• обследование креплений консолей.
В итоге, из-за ослабевших соединений возник перекос вала и произошло заклинивание. Мероприятия по восстановлению работоспособности системы потребовали:
1. установку нового вала;
2. установку новых направляющих;
3. смену полотна;
4. наладочные работы.
В результате: стоимость эквивалентна 75% от цены нового оборудования.
Комплекс выполняемых работ при стандартном сервисном обслуживании (учитывая модификацию и тип ворот или электроприводов, если они используются)
Общее обследование состояния оборудования (загрязнения, коррозия, деформирование поверхности и пр.):
1. осмотр и проверка электрических кабелей;
2. осмотр и проверка электрических замков;
3. ревизия петель;
4. осмотр рамы крепления;
5. проверка и осмотр панели управления;
6. ревизия магнитов;
7. анализ функциональности и регулировка концевых выключателей;
8. анализ общего вида подшипников на осях вала, их соединение с консолью (отсутствие вибрации), смазка;
9. контроль и подтяжка на муфте стопорного болта (для исключения вибрации - фиксирование оси вала);
10. обследование состояния шпонки, шпоночного паза;
11. осмотр и проверка состояния манжет уплотнительных, контроль в редукторе необходимого количества масла;
12. контроль соединений консолей для устранения вибраций, вызываемых работой двигателя;
13. обследование состояния и зачистка от окислов клеммных соединений;
Дополнительные мероприятия в случае присутствия элементов радиоуправления или оптических устройств:
1. для систем внутривального типа осуществляется ревизия состояния переходников и адаптеров, а также фиксация винтов двигателя на валу;
2. контроль состояния радиоприемных устройств, системы проводов, осмотр оптических элементов и их обслуживание.
Для сервиса огне- и дымозащитных штор применяется комплекс работ:
• осмотр состояния внешнего вида полотна;
• проверка срабатывания группы контактов противопожарного назначения;
• тестирование группы контактов на токи КЗ и наличие обрыва;
• обследование пластин для регулировки вала для устранения перекоса, вибраций, некорректного наматывания и заедания системы в процессе подъема/опускания;
• проверка крепежа стопора оси;
• обследование устройства управления системой, определение работоспособности и времени замедления (при обнаружении какой-либо неисправности последует ремонт либо смена устройства).