• image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image

Вход/Регистрация

Войти  \/  Регистрация  \/ 

Login to your account

Регистрация

Введенное вами имя некорректно.
Пожалуйста, введите корректный логин. Без пробелов, не менее 2 символов. Так же в логине не должно быть символов: < > " ' % ; ( ) &
Пароль неверный.
Введенные вами пароли не совпадают. Пожалуйста, введите желаемый пароль в поле пароля и в поле подтверждения.
Недопустимый адрес электронной почты
Адреса электронной почты не совпадают. Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты в поле адреса и в поле подтверждения.
* * Обязательное поле

Наши партнёры

  • image
  • image
  • image
Previous Next
1
+1

Обслуживание автоматических систем

Сервисное обслуживание, ремонт

Несомненное достоинство, которым может гордиться организации – своя служба сервиса, которая мгновенно реагирует и решает возникающие вопросы по ремонту, а также обслуживанию систем. Мы выполняем сервис не только собственного производства оборудования, но и многих остальных производителей, например, Ryterna и Hoermann, Alutech и Garog, Liftmaster и Becker, Nice и Came, Faac и Roger, Marantec и Ditec.

Почему работать с нами удобно и выгодно:

•    наш конструкторский отдел решает наиболее трудные вопросы по доработке системы или ее модернизации;
•    располагаем собственными производственными мощностями с использованием современного технического оснащения, с помощью которого при возникновении необходимости достаточно быстро можно изготовить нужные запчасти и элементы.

Для автоматических ворот стандартные сервисные работы выполняются в зависимости от количества повторений открытия-закрытия (количество циклов в сутки):
•    выше 40 - единожды за квартал;
•    до 40 – единожды за полгода;
•    до 20 – единожды за год.
Услуги по сервису (при отработке за месяц проверочного количества повторов открытия-закрытия) рекомендуется заказывать в количестве от 2-х до 4-х в течение года.

Режим проведения ремонтных работ
Приняв заказ и оплату за обслуживание, нашим высококвалифицированным специалистом выполняется техническая диагностика устройства, выявляется неполадка и факторы ее вызвавшие. Если поломка может быть устранена сразу, инженером будут произведены необходимые работы. В ином случае, специалист проводит оценку вероятности ремонта оборудования, его стоимости, необходимых сроков и информирует клиента. Услуги сервиса помогут в значительной степени снизить риск появления поломок и продлить время эксплуатации вашего оборудования. Цена за оказание сервисных услуг определяется в зависимости от заказанного клиентом пакета.  

Принимаем к обслуживанию следующее оборудование:
•    ворота любого типа – это и секционные, и рулонные, откатные и распашные;
•    рольставни;
•    огнезащитные преграды – такое, например, как двери, шторы или ПКП;
•    докшелтеры и доквеллеры.

Услуги, предоставляемые службой сервиса
В перечень проведения сервисных работ входит:
•    диагностика системы и ее обследование;
•    процесс проверки системы и определение ее работоспособности;
•    ликвидация незначительных изъянов в работе элементов системы;
•    в соответствии с регламентными требованиями для каждого типа устройства производятся работы профилактического действия.

Для чего требуется проводить сервис:
1.    Сроки работ сжимаются, так как они проводятся в соответствии с графиком, что гарантирует наличие требуемых запчастей и ремкомплектов;
2.    Благодаря систематическому своевременному обследованию квалифицированным техническим персоналом, срок службы продукции не только обеспечивается, но и удлиняется, то есть отсутствует надобность в затратах на дорогие ремонтные работы;
3.    В каждый момент клиент может обратиться к специалистам сервисной службы, чтобы получить рекомендацию по возникшей проблеме;
4.    Больше не возникают остановки рабочих процессов на предприятии, связанные с выходом из строя системы.

Возможные варианты наиболее часто встречающихся неисправностей при отсутствии сервиса или по причинам некорректной эксплуатации

Шторы огне- и дымозащитные
Повреждения штор
В процессе выполнения работ по отделке помещения, произошло загрязнение углубления направляющих (изнутри) уже установленных ранее штор. При этом в процессе использования не было произведено обследования:
•    направляющих системы;
•    внешнего вида регулировочных пластин;
•    соединения стопора оси вала.
Из-за засоренных направляющих панелей при движении полотна возникли трудности – система начала заедать. Дестабилизированные пластины вызвали изменение положения центра вала и неровное сматывание полотна.
В результате: Ремонт обошелся в размере 40% от цены, если бы приобретался новый комплект оборудование.     

Ворота рулонного типа:
В процессе опускания заклинило полотно с одной из сторон. В связи с этим произошло заклинивание в направляющей панели. Так как эксплуатационной службой не было уделено должного внимания выполнению в положенный срок стандартных работ и в связи с этим не были выполнены следующие действия:
•    обследование подшипников на осях вала к консолям;
•    обработка подшипников смазывающим материалом;
•    подтяжка болта (стопорного);
•    обследование креплений консолей.
В итоге, из-за ослабевших соединений возник перекос вала и произошло заклинивание. Мероприятия по восстановлению работоспособности системы потребовали:
1.    установку нового вала;
2.    установку новых направляющих;
3.    смену полотна;
4.    наладочные работы.
В результате: стоимость эквивалентна 75% от цены нового оборудования.  

Комплекс выполняемых работ при стандартном сервисном обслуживании (учитывая модификацию и тип ворот или электроприводов, если они используются)

Общее обследование состояния оборудования (загрязнения, коррозия, деформирование поверхности и пр.):
1.    осмотр и проверка электрических кабелей;
2.    осмотр и проверка электрических замков;
3.    ревизия петель;
4.    осмотр рамы крепления;
5.    проверка и осмотр панели управления;
6.    ревизия магнитов;
7.    анализ функциональности и регулировка концевых выключателей;
8.    анализ общего вида подшипников на осях вала, их соединение с консолью (отсутствие вибрации), смазка;
9.    контроль и подтяжка на муфте стопорного болта (для исключения вибрации - фиксирование оси вала);
10.    обследование состояния шпонки, шпоночного паза;
11.    осмотр и проверка состояния манжет уплотнительных, контроль в редукторе необходимого количества масла;
12.    контроль соединений консолей для устранения вибраций, вызываемых работой двигателя;
13.    обследование состояния и зачистка от окислов клеммных соединений;

Дополнительные мероприятия в случае присутствия элементов радиоуправления или оптических устройств:
1.    для систем внутривального типа осуществляется ревизия состояния переходников и адаптеров, а также фиксация винтов двигателя на валу;  
2.    контроль состояния радиоприемных устройств, системы проводов, осмотр оптических элементов и их обслуживание.

Для сервиса огне- и дымозащитных штор применяется комплекс работ:
•    осмотр состояния внешнего вида полотна;
•    проверка срабатывания группы контактов противопожарного назначения;
•    тестирование группы контактов на токи КЗ и наличие обрыва;
•    обследование пластин для регулировки вала для устранения перекоса, вибраций, некорректного наматывания и заедания системы в процессе подъема/опускания;
•    проверка крепежа стопора оси;
•    обследование устройства управления системой, определение работоспособности и времени замедления (при обнаружении какой-либо неисправности последует ремонт либо смена устройства).