• image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image

Вход/Регистрация

Войти  \/  Регистрация  \/ 

Login to your account

Регистрация

Введенное вами имя некорректно.
Пожалуйста, введите корректный логин. Без пробелов, не менее 2 символов. Так же в логине не должно быть символов: < > " ' % ; ( ) &
Пароль неверный.
Введенные вами пароли не совпадают. Пожалуйста, введите желаемый пароль в поле пароля и в поле подтверждения.
Недопустимый адрес электронной почты
Адреса электронной почты не совпадают. Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты в поле адреса и в поле подтверждения.
* * Обязательное поле

Наши партнёры

  • image
  • image
  • image
Previous Next
0

hm 30092008 01

Новости Hermann


Специалисты сервисных служб прошли обучающие курсы в Германии и Италии

С 23 по 25 сентября 2015 года прошел очередной этап обучения технических специалистов региональных сервисных центров на заводе Hermann (Италия, Pontenure). Подобного рода семинары всегда отличались эффективностью, но в этом году результаты превзошли все ожидания. Сотрудники сервисных центров из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Тольятти, Москвы и других городов смогли самостоятельно разобраться во всех тонкостях процесса производства и обслуживания изделий Hermann.

Целью поездки стало посещение завода Hermann и участие в семинарах, посвященных новейшей конденсатной технике. Подобная комбинированная программа позволила не просто получить исчерпывающую информацию о новых автоматических системах, но и наблюдать на практике весь производственный процесс, а также познакомиться с уникальной системой контроля качества, внедренной на предприятии.

Помимо традиционного посещения завода и непосредственного общения со специалистами компании Hermann, участники поездки получили возможность оценить уровень организации итальянских центров обслуживания и перенять ценнейший опыт зарубежных коллег.

Как отметили сами специалисты: «Последняя поездка в Италию в очередной раз подтвердила, что непосредственное общение с производителем позволяет не просто получать информацию из первых рук, но и детально обсуждать все возможные нюансы, связанные с обслуживанием техники».